Собственно на создание темы натолкнуло письмо, которое мне прислал некий "благодетель".
Давайте может соберем особо заслуживающие внимания случаи, а потом снесем в какую то новую категорию
а вот и само письмо, повеселившее меня
Цитата
Приветствую. Мое имя – Александр, и я – профессиональный web мастер и СЕО специалист. Имею честь порекомендовать Вам свои услуги и абсолютно бесплатное обслуживание Вашего web сайта.
Итак, что же можно отнести к категории обслуживания сайта на абсолютно добровольной основе, и без материального вознаграждения?
1. Естественно, что в обслуживание сайта входит такой пункт, как изменение внешнего вида сайта (его редизайн).
2. Безоговорочно и в точно оговоренный срок, я провожу работы по переносу сайта на новую, более эффективную систему управления.
3. Кроме того, мною проводится дополнительная работа, в виде программирования и усовершенствования сайта за счет добавления новых модулей (магазин, галерея и т.д.).
4. Устное консультирование по СЕО и поисковому продвижению сайта во Всемирной сети Интернет. Консультации по веб рекламе и многое-многое другое.
Если у вас возник вопрос, то предлагаю сразу ознакомиться с хит-парадом самых часто задаваемых мне вопросов об услугах бесплатной поддержки сайта, дабы несколько прояснить ситуацию:
Вопрос 1: Так ли, что ваши услуги действительно бесплатны, и не потребуются ли в последствии какие-нибудь платежи?
Ответ: Смею заверить - никаких скрытых платежей не будет. Однако, как любой здравомыслящий человек, вы понимаете, что я не альтруист и мне тоже нужен доход. Я его получаю от рекламного блока, который с вашего ведома я установлю на ваш сайт!
Вопрос 2: Какого плана рекламные блоки вы намерены использовать на моем сайте?
Ответ: По виду рекламный блок – это набор коммерческих ссылок на другие ресурсы, которые размещаются внизу сайта и абсолютно не влияют на остальную информацию вашего ресурса.
Вопрос 3: Подскажите, какие сайты вы берете под свою опеку? Есть ли четкие требования или критерии?