Здравствуйте! Сегодня я хочу предложить свой вариант текста о «веселом» и «скучном» заработках на контекстной рекламе. Сразу хочу сказать, что я не специалист в данной области и имею к ней весьма опосредованное отношение. Тем не менее, это вовсе не помешало составить свое собственное мнение о занятиях такого рода. Я расскажу о той стороне контекстной рекламы, с которой не так часто на нее смотрят.
Отбросьте на время технические подробности, нашумевшие названия компаний, сухую терминологию и спросите себя: «А нравится ли мне заниматься контекстной рекламой? Действительно ли я получаю удовольствие?». И тут я имею в виду именно душевное удовлетворение от работы, ведь материальная сторона не так важна, как бы ни пытались спорить некоторые. Да, альтруизм сейчас не в моде. Спасибо на хлеб не намажешь, как говорится, тем более спасибо, сказанное самому себе. Абсолютная самоотдача без всяких планов на будущее - удел непризнанных художников и поэтов. С контекстной же рекламой работают, в первую очередь, люди, которые знают чего хотят, а зачастую даже имеют конкретные цели в виде точной суммы, записанной в ежедневнике в разделе планов на следующий месяц. Расчет, анализ рынка, выбор методов достижения цели и, наконец, сама цель – вот непременные атрибуты хорошего специалиста контекстной рекламы. Ну да ладно, я отошел от темы. О чем это я? Ах да, о душевном удовлетворении. Попытайтесь все-таки извлечь из глубин своей души верный ответ, не стоит бросаться заученными формулами вроде «Да, я занимаюсь контекстом и это круто!»… Если ваш ответ «да», то это означает только одно – вы используете «веселый» метод заработка на рекламе, если же вы хоть на мгновение задумались, значит вы ПОКА, или, что хуже, УЖЕ не вышли из стадии «скучного» заработка. Давайте рассмотрим каждый из них. Начнем с плохого. Уж извините, но с детства все самое вкусненькое привык оставлять напоследок (IMG:
http://master.rucontext.com/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif)